МФО из Челябинска заподозрили в оскорблении чувств верующих

В Челябинске завели дело по факту распространения рекламы микрофинансовой организации с использованием религиозного христианского символа, сообщили во вторник в УФАС региона.

— В рекламе, напечатанной на карманном календаре, наряду с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа, — сообщила представитель ведомства Наталья Мартынюк.
В частности, часть 6 статьи 5 Закона о рекламе запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

Теперь заказчику крамольной рекламы могут грозить крупные штрафы. Для юридического лица они могут вылиться в сумму до полумиллиона рублей, отметили в антимонопольном ведомстве.

Как пояснил газете «Коммерсант» управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась, «недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова «остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим», это может быть воспринято как издевательство».

Точку зрения антимонопольщиков разделили 270 из 660 участников виртуального голосования на сайте службы, а также подавляющее большинство участников экспертного совета при Челябинском УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 13 июня, говорится в сообщении УФАС.

Недавно по громкому делу об оскорблении чувств верующих был вынесен приговор блогеру Руслану Соколовскому. Он получил 3,5 года лишения свободы условно.

Похожие новости

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*