СМИ: Ситибанк готовится к уходу из РФ

Новая стратегия Ситибанка, дочерней структуры американской Citigroup, привела к оттоку розничных клиентов. За два года их число сократилось на 40%, а подразделений — вдвое. В Ситибанке объясняют это переходом в цифровые каналы и расчисткой портфеля от пассивных клиентов. Эксперты же сходятся во мнении, что сокращение бизнеса направлено на то, чтобы в случае санкций или иных внешних причин быстро и безболезненно свернуть бизнес в России.

В последнее время «Ситибанк» сконцентрировался на клиентах с высокими доходами, часто выезжающими за границу, пишет «КоммерсантЪ», ссылаясь на источники. При этом от обслуживания в рознице среднего класса компания уходит. Якобы банк наполовину сократил количество офисов и значительно урезал выпуск кредитных карт для массового сегмента. «Ситибанк буквально создает условия для того, чтобы клиентам среднего класса стало некомфортно в нем обслуживаться», — сказал осведомитель.

Цифры в годовом отчете «Ситибанка» говорят об оттоке клиентов. С 2014 года число его частных клиентов сократилось на 40 процентов — до 600 тысяч человек. Главы дирекции по работе с частными клиентами банка Михаил Бернер на это заявил, что «Ситибанк» впервые с 2002 года расчистил портфель от неактивных счетов. Также, официально, банк взял курс на диджитализацию, потому что офисы стали невостребованными для потребителей.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*