Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом «Тинькофф Банка»

Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов. Новый статус посла включает в себя спонсорство в «Вечернем Урганте» и рекламные ролики.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество.

Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в спецпроектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

Это первый случай, когда «Тинькофф банк» использует в своей кампании конкретного человека, сказал «Ведомостям» представитель банка. «Мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг», — цитирует банк медиадиректора «Тинькофф банка» Махаила Горбунцова.

«Тинькофф банк» занимает 37-е место по активам и 24-е – по размеру привлеченных средств населения, следует из данных «Интерфакс-ЦЭА». По данным самого банка, он обслуживает 6 млн человек.

 «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей», – рассказал Михаил Горбунцов, медиа-директор Тинькофф Банка.

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом», разработанная совместно с Great Advertising Group уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

 «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным», – прокомментировал своё участие в рекламной кампании банка Иван Ургант.

Ургант признался, что ему близка философия данного бренда, которая заключается «в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений». «Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным», — сказал он.

В банке отметили, что первый рекламный видеоролик с Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах.

«Все привыкли, что Иван шутит постоянно и делает это, пожалуй, лучше всех на российском телевидении. Именно поэтому мы решили, что Иван должен весь ролик говорить серьезные вещи, понятные каждому, кто занимается бизнесом. Конечно же, мы не могли не использовать феноменальное чувство юмора Ивана: шутки в роликах будут», – обещают представители агентства Great.

По состоянию на 1 августа 2017 г. «Тинькофф банк» — второй крупнейший игрок на российском рынке по числу кредитных карт, его доля — 11,5%, пишет сам банк.

Спонсировать программу «Вечерний Ургант» банк начал еще в апреле 2017 г., и параллельно банк договаривался о более масштабном сотрудничестве с ведущим, в итоге контракт с ним был подписан в июне, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Съемки с участием Урганта начались сразу после окончания работы над другим рекламным проектом — «Страна и солнце», говорит он. Идея для ролика «Страна и солнце» появилась еще в июне 2016 г. задолго до проведения конкурса, сказал «Ведомостям» представитель банка.

Похожие новости

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*